Ярославль, ул. Нахимсона, 1а
Телефон: +7 4852 33 25 10
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Записаться на бесплатный урок
Преимущества индивидуального обучения
- Оценка уровня игры ученика
- Формирование индивидуального плана работы
- Онлайн поддержка 24/7
- Подготовка плана турниров и мероприятий в течение года
- Подбор оптимальной учебной литературы
- Тренировочные партии
ПРЕИМУЩЕСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Индивидуальный план обучения
Тренер знает Ваши сильные и слабые стороны и составляет программу обучения лично под Вас
Максимальная эффективность
100% времени уделяется только Вам
Удобное для
Вас время
Гибкий график занятий, не нужно подстраиваться под других членов группы
РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ
- Развиваются расчетные навыки
- Улучшается память
- Увеличивается скорость восприятия материала
- Развиваются расчётные навыки
- Прививается логическое мышление
- Развиваются навыки простейшего анализа
- Ребёнок становится целеустремлённым
- Развивается умение концентрироваться
- Поучают навыки участия в соревнованиях
- Улучшается память
- Прививается стратегическое мышление
- Учатся быстро принимать решения
- Развивают настойчивость и волю к победе
- Развивается творческое мышление
- Работают над характером
- Учатся быстро принимать решения
- Проводят время с пользой для ума
- Проводят больше времени со своими родителями, играя с ними вместе
УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
Учебные материалы для детей от 3-х лет
Учебник. Теория. Для детей от 7 лет и начинающих игроков
Учебник. Тактика 1. Задачи для начинающих игроков
Учебник. Тактика 2. Задачи для игроков среднего уровня
Учебник. Тактика 3. Задачи для опытных игроков
Учебно-методические пособия прошли экспертизу
и одобрены Федеральным институтом развития образования (ФИРО)
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
15:00 - 15:45 | Начинающие школьникивф |
16:00 - 16:45 | ОРР до 1000 |
15:00 - 15:45 | Начинающие школьники |
16:00 - 16:45 | ОРР до 1000 |
10:00 — | БРА-1 начинающие |
11:00 — | БРА-2 начинающие+ |
18:00 — | АСБ-1 дошкольники |
19:00 — | АСБ-2 начинающие |
10:00 — | БРА-1 начинающие |
11:00 — | БРА-2 начинающие+ |
16:00 - 16:45 | ОРР до 1000 |
15:00 - 15:45 | Начинающие школьники |
16:00 - 16:45 | ОРР до 1000 |
16:00 - 16:45 | ОРР до 1000 |
15:00 - 15:45 | Начинающие школьники |
16:00 - 16:45 | ОРР до 1000 |
16:00 - 16:45 | ОРР до 1000 |
15:00 - 15:45 | Начинающие школьники |
16:00 - 16:45 | ОРР до 1000 |
15:00 - 15:45 | Начинающие школьники |
16:00 - 16:45 | ОРР до 1000 |
12:00 — | АСБ-1 дошкольники |
13:00 — | АСБ-2 начинающие |
10:00 — | САС-1 начинающие |
11:00 — | САС-2 начинающие+ |
18:00 — | САС-3 начинающие |
19:00 — | САС-4 начинающие+ |
16:00 - 16:45 | ОРР до 1000 |
15:00 - 15:45 | Начинающие школьники |
16:00 - 16:45 | ОРР до 1000 |
15:00 - 15:45 | Начинающие школьники |
16:00 - 16:45 | ОРР до 1000 |
15:00 - 15:45 | Начинающие школьники |
16:00 - 16:45 | ОРР до 1000 |
16:00 - 16:45 | ОРР до 1000 |
15:00 - 15:45 | Начинающие школьники |
16:00 - 16:45 | ОРР до 1000 |
15:00 - 15:45 | Начинающие школьники |
16:00 - 16:45 | ОРР до 1000 |
15:00 - 15:45 | Начинающие школьники |
16:00 - 16:45 | ОРР до 1000 |
16:00 - 16:45 | ОРР до 1000 |
16:00 - 16:45 | ОРР до 1000 |
10:00 — | САС-1 начинающие |
11:00 — | САС-2 начинающие+ |
18:00 — | САС-3 начинающие |
19:00 — | САС-4 начинающие+ |
15:00 - 15:45 | Начинающие школьники |
16:00 - 16:45 | ОРР до 1000 |
15:00 - 15:45 | Начинающие школьники |
16:00 - 16:45 | ОРР до 1000 |
15:00 - 15:45 | Начинающие школьники |
16:00 - 16:45 | ОРР до 1000 |
15:00 - 15:45 | Начинающие школьники |
16:00 - 16:45 | ОРР до 1000 |
15:00 - 15:45 | Начинающие школьникивф 2322 |
16:00 - 16:45 | ОРР до 1000 |
15:00 - 15:45 | Начинающие школьники |
16:00 - 16:45 | ОРР до 1000 |
10:00 — | БРА-1 начинающие |
11:00 — | БРА-2 начинающие+ |
15:00 - 15:45 | Начинающие школьники |
16:00 - 16:45 | ОРР до 1000 |
16:00 - 16:45 | ОРР до 1000 |
15:00 - 15:45 | Начинающие школьники |
16:00 - 16:45 | ОРР до 1000 |
10:00 — | БРА-1 начинающие |
11:00 — | БРА-2 начинающие+ |
16:00 - 16:45 | ОРР до 1000 |
15:00 - 15:45 | Начинающие школьники |
16:00 - 16:45 | ОРР до 1000 |
16:00 - 16:45 | ОРР до 1000 |
15:00 - 15:45 | Начинающие школьники |
16:00 - 16:45 | ОРР до 1000 |
16:00 - 16:45 | ОРР до 1000 |
15:00 - 15:45 | Начинающие школьники |
16:00 - 16:45 | ОРР до 1000 |
15:00 - 15:45 | Начинающие школьники |
16:00 - 16:45 | ОРР до 1000 |
15:00 - 15:45 | Начинающие школьники |
16:00 - 16:45 | ОРР до 1000 |
15:00 - 15:45 | Начинающие школьники |
16:00 - 16:45 | ОРР до 1000 |
15:00 - 15:45 | Начинающие школьникивф 2322 |
16:00 - 16:45 | ОРР до 1000 |
15:00 - 15:45 | Начинающие школьники |
16:00 - 16:45 | ОРР до 1000 |
18:00 — | ПАА-1 начинающие |
19:00 — | ПАА-2 начинающие+ |
15:00 - 15:45 | Начинающие школьники |
16:00 - 16:45 | ОРР до 1000 |
16:00 - 16:45 | ОРР до 1000 |
15:00 - 15:45 | Начинающие школьники |
16:00 - 16:45 | ОРР до 1000 |
10:00 — | БРА-1 начинающие |
11:00 — | БРА-2 начинающие+ |
16:00 - 16:45 | ОРР до 1000 |
15:00 - 15:45 | Начинающие школьники |
16:00 - 16:45 | ОРР до 1000 |
16:00 - 16:45 | ОРР до 1000 |
15:00 - 15:45 | Начинающие школьники |
16:00 - 16:45 | ОРР до 1000 |
16:00 - 16:45 | ОРР до 1000 |
12:00 — | ПАА-1 начинающие |
13:00 — | ПАА-2 начинающие+ |
15:00 - 15:45 | Начинающие школьники |
16:00 - 16:45 | ОРР до 1000 |
15:00 - 15:45 | Начинающие школьники |
16:00 - 16:45 | ОРР до 1000 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ В ШАХМАТНОЙ ШКОЛЕ
Шахматы – это не игра, это философия. Ученые до сих пор спорят о происхождении шахмат и не могут прийти к единому решению. Но то, что игре около двух тысяч лет, с этим согласны все.
Обучение шахматам детей
Игра в шахматы для детей – это мощный толчок в развитии: дети раскрываются, становятся общительными, целеустремленными и настойчивыми. Шахматы отвлекают ребенка от телевизора, компьютера, как вариант, прекрасно заполняют свободное время с пользой для мозга. Дети, которые играют в шахматы, лучше успевают в школе, так как идет тренировка ума. Многие из любителей игры в шахматы впоследствии становятся выдающимися учеными, политическими деятелями, руководителями государственного значения.